Цикл 1: Лучше рекламируй пиво.
Здорово всем. Марспецы и туареги, упыри и вурдалаки молдавского рекламного и маркетингового бизнеса, давайте начнем цикл тем о том, как лучше рекламировать те или иные продукты (товары/услуги). Начнем с приятного и с любимого – с пива…))
В общем, щелкал я вчера каналы, наткнулся на рекламный блок на REN TV, в этот момент шла реклама Балтики. До конца около 5-6 минутного рекламного блока были помимо прочего прорекламированы еще: 2-х литровый ПЭТ «крепкого и выдержанного» пива «Охота», «чешско-русский» (розлив – в России) пиво «Staropramen», какое-то «завернутое» французское пиво, основанное в 1662 году, «турецко-русский» «Старый Мельник», «бельгийско-русская» «Stella Artois», «Carlsberg», «Клинское»… и это в обычном рекламном блоке…
Как принято рекламировать пиво? По-разному. Сегмент любителей пива очень широк, поэтому
...
Читать дальше »