«Дизайн и полиграфия» — проект компании «Экспо-Парк Выставочные проекты», детальное развитие темы одного из разделов выставки «Дизайн и реклама». Успешно стартовав в 2003 году (48 компаний-участников и 10 тысяч посетителей), ДиП заметно расширился, и в 2004 году переехал с третьего этажа Центрального Дома художника на второй. Площадь экспозиции увеличилась почти в два раза: с 1200 кв.м. до 2300 кв.м
В начале «делового года» ярмарка собирает в ЦДХ лидеров полиграфического рынка: полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам всё, чем богат сегодня полиграфический рынок. Участники выставки представят всевозможные полиграфические направления, так традиционные и хорошо себя зарекомендовавшие, так и новинки: офсетную, цифровую печать, тампопечать, шелкографию, трафаретную печать и многое другое. Выставка рассчитана на специалистов и прямых клиентов.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- Создание и продвижение бренда, дизайн
- Полиграфические услуги
- Материалы и оборудование для полиграфии
На ярмарке «Дизайн и полиграфия’2004» открыта программа поддержки молодых дизайнеров. Выделена специальная зона под названием «Молодые и дерзкие!». Молодые и амбициозные дизайн-студии получили возможность не только представить свою деятельность на выставке «Дизайн и полиграфия», но и принять участие в крупнейшей специализированной выставке рекламы «Дизайн и реклама» в апреле 2005 года. Кроме того, у них будет шанс поучаствовать в словесных баталиях с представителями самых крупных дизайн-студий Москвы («Директ Дизайн», «Дизайн Депо», «Агей Томеш», «Линия График», «Табу», «Типо График Дизайн», «ИМА-дизайн»), вступить в дискуссионый клуб молодых дизайнеров-графиков, а также нарисовать лучшую АртКрытку.
В ПРОГРАММЕ ЯРМАРКИ:
- турнир «Графический дизайн: отцы и дети» (интеллектуальное сражение с участием ведущих дизайн студий Москвы)
- круглый стол «Дизайн — искусство или способ заработать деньги?»
- специальные проекты: кафе «На троих», экспозиция «Дизайнерская бумага»
- традиционный конкурс организаторов «Лучший дизайн в полиграфии»
- семинары, презентации, мастер-классы
В этом году параллельно ярмарке проходит Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела 6». На протяжении 90-х каждые два года «Золотая пчела» собирала в Центральном Доме художника лучшие дизайнерские работы со всех континентов, показывая самые свежие мировые тенденции современного визуального языка. Важным аспектом биеннале также было предъявление московской публике мира графического дизайна в целом. Планку качества в разные годы задавали суперзвезды мирового дизайна, входившие в жюри. Международное жюри «Золотой пчелы 6» — это мэтры мирового дизайна Фил Рисбек (США), Вернер Экер (Швейцария), группа Циан — Даниэла Хауфе и Детлеф Фидлер (Германия), Евгений Добровинский (Россия). Во время биеннале все они дадут мастер-классы.
На экспозиции «Золотой пчелы 6», которая расположится на втором этаже ЦДХ в залах вы увидите достижения в области графического дизайна, тенденции развития современной визуальной культуры.
Некоторые работы: